Контекстная реклама как инструмент маркетинга

Ноябрь 27th, 2017

Контекстная реклама в Алматы

Положим, вы планируете отпуск и ищете информацию по туристическим агентствам: направление, место, гостиницы, отдых. Со временем вы начинаете замечать, что вас начинают «преследовать» небольшие объявления о путешествиях, скидках, горящих турах, туристических маршрутах. Даже на самых «неожиданных» сайтах, вы видите рекламу. Это – контекстная реклама и ретаргетинг ее.

На ловца и зверь бежит, как говорятся, Вы – тот самый ловец. И вам нужна хорошая «сеть». Эффективно пользоваться всеми инструментами продвижения в интернет, то контекстная реклама – один из самых интересных методов. Она работает направленно. Но, в отличии от SEO-продвижения, которое выводит вас в топ выдачи в поисковиках, контекстная реклама становится частью интернет-жизни вашего клиента.

Этот вид рекламы – плод сотрудничества машины и человека. От того, как профессионал настроит машину будет зависеть эффективность контекстной рекламы.

Что делает специалист:

  • включает таргетинг, то есть определяет, кого именно мы ищем. Например, можно учитывать регион проживания потенциальных клиентов – если нужны покупатели только из Алматы, рекламная кампания будет показывать только им. Вам нужно продать бензопилу – вы будете появляться тем, кто строит дом и ищет материалы. Он же определяет и прописывает список ключевых запросов, по которым потребители будут искать информацию по специфике вашего бизнеса.
  • Создается само объявление – текст не должен быть машинным, он должен привлекать покупателя, чтобы у ого возникло желание перейти на вашу страницу. Выбирается, куда нужно привести покупателя: на главную сайта или в конкретный раздел.
  • Во время проведения рекламной кампании идет отслеживание ставок объявлений, понижать или повышать их, корректировать объявления в зависимости от нужд, поведения пользователя интернета, актуальности запросов.

Что же делает машина?

Прежде всего, автоматически анализирует активность поисковые запросы. Поисковая реклама в точности соответствует запросу пользователя. Главные интсремуенты для работы с контекстной рекламой на рынке – Google Adwords и Яндекс.Директ и их приложения Google Analytics и Яндекс.Метрика. У рекламных агентств есть и специальное программное обеспечение, которое облегчает работу с рекламными кампаниями. Это помогает понимать, откуда и когда на ваш ресурс приходят ваш потенциальные клиенты, анализировать позиции объявлений и распределять, каким сайтам соответствует тема вашего товара, чтобы реклама появлялась на разных ресурсах. Именно так «бензопила» оказывается на сайте «сайт-огород».

Как правильно настроить?

Как сделать так, чтобы к вам приходили именно клиенты, а не путешественники по интернету, которые решили почитать что-то по вашей теме? Специалист поможет настроить объявление по большему списку запросов, которые помогут системе фильтровать «пустых» пользователей от покупателей.

Вы за минимальный бюджет получаете быстрый эффект. Все виды контекстной рекламы приводят к тому, что посещаемость ресурса растет почти сразу. Нужно только правильно ее настроить. Этим мы и занимаемся.Конте

Leave a Reply